Салоны Красоты
Красноярска

Мелирование в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Rina Tischenko
Rina Tischenko о салоне Фрейя 2019-06-26 05:47:01Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
Rina Tischenko осталась недовольна результатом. Негативный опыт: эффект отросшего мелирования, сожженные волосы, неудачное окрашивание.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Конечно же приходите, предложим что нибудь вместо той маски, может согласитесь сделать счастье для волос, вам очень понравится.) приходите конечно!
    Нужно было сразу подойти или позвонить, и сказать что не устроил уход, уже бы всё сделали вам.)

    Ответ от администрации:

    Наталья Мокшень
    Наталья Мокшень о салоне Вселенная Молодости 2019-08-29 10:33:47Копылова 17Железнодорожный район

    Не хотите стать лысыми, за километр обходите этот "салон".

    Ранее лет 5 назад был салон со штатными мастерами. Сейчас это сборище арендаторов. Без чеков! Без документов и образования. Без ответственности за свой "сервис и услуги". Ходила на мелирование к Наталье Соколовской, сожгла волосы и обкорнала. Чеков нет. На сайте парикмахерши нет, не понятно кто с обучением на кухне. Работают в салоне одни приведения без документов! Никто ни за что не отвечает!

    Специалисты:
      Светлана Алентьева
      Светлана Алентьева о салоне Яра 2022-06-21 11:05:13Красномосковская 40Железнодорожный районисточник: 2GIS
      Светлана Алентьева довольна консультацией и окрашиванием в салоне. Она отмечает, что Татьяна справилась с мелированием на отлично.
      Специалисты:
        Алёна Зинченко
        Алёна Зинченко о салоне Дарлинг 2021-11-14 11:52:13Карла Маркса 157аЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
        Алёна Зинченко оценила мелирование, тонирование и стрижку в салоне, отметив отличный цвет и планирование следующего визита.
        Специалисты:
          mariapar78
          mariapar78 о салоне Вселенная Молодости 2018-06-12 11:04:25Копылова 17Железнодорожный районисточник: 2GIS
          Анонимный автор называет салон "Вселенная Молодости" отвратительным, выражает недовольство профессионализмом и хамством. Она рассказывает о проблемах с стрижкой и мелированием, подчеркивает неудовлетворительное обслуживание.
          Специалисты:
            Anastasia Grigorovich-Gorbachevskaya
            Anastasia Grigorovich-Gorbachevskaya о салоне Яра 2021-05-25 05:50:38Красномосковская 40Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Anastasia Grigorovich-Gorbachevskaya высоко оценивает приветливый персонал и чистоту в салоне, рекомендуя мастера Радмилу.
            Специалисты:
              Алёна Лиса
              Алёна Лиса о салоне Гримёрка 2020-10-27 23:13:19Молокова 1к1Советский районисточник: 2GIS
              Алёна Лиса и её мама остались довольны услугами салона "Гримёрка". Алёна подчеркивает высший уровень обслуживания и профессионализм, отмечая отличную прическу на день рождения. Она с уверенностью становится постоянным клиентом салона.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте, спасибо большое за ваш отзыв. Будем рады снова видеть вас в нашем салоне.

                Ответ от администрации:

                anfa
                anfa о салоне Верба 2017-07-21 07:50:35Вербная 6Октябрьский районисточник: 2GIS
                Постоянный клиент салона, ранее довольный мастером Татьяной. После ее ухода обратилась к новому мастеру с фото балаяжа, но получила не совсем то, что ожидала. Мелирование оставило темное пятно внизу, несмотря на замечание, мастер оправдалась отсутствием согласия на протяжку цветом. Также неудачное тонирование фиолетовым шампунем добавило негатива.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Уважаемая Наталья! Мы внимательно изучили Ваше обращение и в первую очередь выражаем Вам благодарность, что посещаете нашу студию с 2010 года, что позволяет сделать вывод о качественных услугах нашей студии, так как мы дорожим каждым клиентом и стараемся расширять спектр услуг, оказываемых студией, например: Matrix Bond Ultim8; горячее обертывание шелком Constant Delight SPA и другие.
                  В рамках рассматриваемого обращения просим Вас связаться с нами в удобное для Вас время по телефону 2944 055 с 10.00 до 20.00 ежедневно и без выходных для определения дальнейших согласованных действий. Спасибо за отзыв, с помощью Вашей обратной связи Мы усовершенствуем контроль качества предоставляемых услуг.
                  С уважением и добрыми намерениями, Студия красоты «Верба»

                  Ответ от администрации:

                  dakannaanatolievna
                  dakannaanatolievna о салоне Наоми 2018-02-08 10:05:08Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  Посетитель dakannaanatolievna довольна тем, как мастер Алена исправила ее проблему с покраской волос. Она описывает уютный салон с приветливым персоналом и удобной парковкой.
                  Специалисты:
                    Анна Викман
                    Анна Викман о салоне Фрейя 2017-03-18 16:44:03Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
                    Анна Викман поделилась своим опытом, хвалив мастера Арину и отметив, что салон стал ее постоянным выбором благодаря качеству услуг и внимательному отношению к клиентам.
                    Специалисты:
                      Галина
                      Галина о салоне N-studio 2017-03-25 11:32:2760 лет Образования СССР 62Советский районисточник: 2GIS
                      Галина описала свой опыт с мелированием и подчеркнула удовлетворение конечным результатом.
                      Специалисты:
                        irisha.khol
                        irisha.khol о салоне Дарлинг 2020-06-06 10:54:01Карла Маркса 157аЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                        irisha.khol выражает благодарность девочкам в салоне "Дарлинг". Они поколдовали, выравнив цвет волос, и теперь она насыщенная блондинка.
                        Специалисты:
                          Гость
                          Гость о салоне Яра 2018-09-04 04:33:25Железнодорожников 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Гость посетил салон "Яра" для проведения процедуры мелирования и укладки кончиков волос. Несмотря на своевременную запись на 15:00, пришлось долго ожидать, так как мастер был занят. Во время мелирования, фольга неудачно скользила по волосам, и в процессе стрижки, ухо было прищемлено заколкой мастера. Завершая сеанс, при использовании фена, Гость несколько раз получил удары по голове, и во время расчесывания волос чувствовал боль и дискомфорт. К сожалению, после визита домой был обнаружен неприятный эффект: футболка была обесцвечена краской, что могло быть избежано более аккуратной работой. Несмотря на некоторые недочеты, цвет волос оказался удачным, и автор благодарен за это.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Мы приносим Вам извинения в связи с данным инцидентом. Изучив видеозаписи, с камер наблюдения, можем пояснить следующее: Ожидание длилось в течении 9 минут, что можно отнести к подготовке рабочего места, так как перед Вами обслуживался другой клиент. Однако мы понимаем, что записываясь на определенное время, Вы вправе ожидать от нас пунктуальности.
                            По вопросу не аккуратного обращения с феном и инцидентом с заколкой пояснить, к сожалению, ничего не можем. Скорее всего, имел место человеческий фактор, на который повлиять нет никакой возможности. Мастер, у которой вы обслуживались, всегда аккуратна и вежлива в обращении с нашими клиентами. Безусловно, в связи с данным обстоятельством, к мастеру будет применено взыскание. К случайности можно отнести и произошедшее с элементом вашей одежды. Это крайне неприятная и недопустимая ситуация! Еще раз приносим Вам свои извинения и готовы возместить потерю вашей вещи в полном объеме для чего просим Вас оставить свои контактные данные.

                            Ответ от администрации:

                            olgatet
                            olgatet о салоне Наоми 2018-01-20 08:27:34Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            Найдена мастерица - уже год ей доверяют мелирование и тонирование. Профессиональное окрашивание, она всегда улыбается и понимает мои пожелания. Мои волосы благодарны!
                            Специалисты:
                              Kenna
                              Kenna о салоне Фрейя 2017-07-11 18:38:26Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
                              Kenna довольна мастером Дарьей, которая сумела прекрасно подобрать цвет волос и выполнить стрижку, также она получила полезные советы по уходу за волосами.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                добрый день, спасибо за Ваш отзыв, мы очень стараемся)))

                                Ответ от администрации:

                                Vakhitova
                                Vakhitova о салоне N-studio 2017-08-14 13:58:4960 лет Образования СССР 62Советский районисточник: 2GIS
                                Vakhitova приятно удивлена результатом мелирования и считает салон лучшим, выражая благодарность мастеру Наталье.
                                Специалисты:
                                  Игорь Михайлюк
                                  Игорь Михайлюк о салоне Виктории Харви 2018-08-01 14:21:24Академгородок 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Клиент разочарован несоответствием стрижки фотографии, по которой просят стричь.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте, Игорь!
                                    Мы крайне удивлены вашим отзывом, так как после стрижки и мастер и администратор интересовались, все ли вас устроило, и вы сказали, что очень довольны. А по поводу непосредственно стрижки, вы показали фото, но в процессе сами же вносили изменения, например, попросили оставить челку подлиннее, хотя на фото челка отсутствует...
                                    В любом случае, спасибо за ваш отзыв! Будем рады видеть вас снова!

                                    Ответ от администрации:

                                    Аид Рушев
                                    Аид Рушев о салоне Color of beauty 2022-03-02 12:06:14Ястынская 16Советский районисточник: 2GIS
                                    Аид Рушев заметил неравномерную стрижку своих волос и антенны на челке после посещения салона "Color of beauty". Ему не понравилось, как подстригли его боковые волосы, и он не рекомендует место для стрижки парням, особенно за такую цену.
                                    Специалисты:
                                      Ирина Цыганкова
                                      Ирина Цыганкова о салоне Блонд Мужества 59Центральный районисточник: Google
                                      Ирина Цыганкова использовала хештеги для описания услуг салона "Блонд".
                                      Специалисты:
                                        Елена Горяева
                                        Елена Горяева о салоне Шик Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: группа ВК
                                        Елена Горяева была очень довольна стрижкой и мелированием, выполненными мастером Беком в салоне "Шик".
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее