Салоны Красоты
Красноярска

Женские стрижки в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
ngaltsov
ngaltsov о салоне Mod’s Hair 2022-02-05 12:51:55Алексеева 93Советский районисточник: 2GIS
Анонимный автор был порекомендован коллегой посетить салон "Mod’s Hair" и остался очень доволен стрижкой, выполненной мастером Захаровой Натальей. Она не только создала отличную прическу, но также предоставила полезные советы по уходу за волосами. Теперь он планирует возвращаться только сюда.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Нина, добрый день. Спасибо вам за обратную связь Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей. Очень жаль, что в этот визит вас разочаровал . Вы являетесь постоянным нашим клиентом . У Зои вы уже были несколько раз . Она и в предыдущий раз делала вам стрижку «Анжелика». В прошлое посещение у мастера Ольги, вам выполнили ту же стрижку . Укладку на утюжок , Ольга сделала как «комплимент от мастера». Она хотела вам сделать приятное . Приносим ещё раз извинения за то , что этот раз с Зоей, Вы не сошлись эмоционально . Что касается синяков на лице и лейкопластыря , это не является противопоказанием к работе . И мы все очень толерантно относимся к любым дефектам , так же к следам после Бьюти процедур . Все женщины знают , что После посещения косметолога , требуется несколько дней реабилитации .

    Ответ от администрации:

    Любовь Попова
    Любовь Попова о салоне SOCO 2022-03-29 10:12:08Бограда 12Центральный районисточник: Яндекс
    Любовь Попова недовольна тем, что мастер Людмила сделала короткую стрижку вместо того, чтобы подстричь максимально коротко.
    Специалисты:
      Татьяна Фомина
      Татьяна Фомина о салоне Наоми 2022-05-02 17:50:44Свободный 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
      Татьяна Фомина заметила, что в салоне "Наомi" была пыль на зеркале и столике, и укладка после стрижки была слабенькой. Она также отметила, что цены не дешевые.
      Специалисты:
        Наталья Климова
        Наталья Климова о салоне Яра 2021-11-18 03:30:53Железнодорожников 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
        От Натальи Климовой: Неприятный опыт со стрижкой - мастер не удовлетворил пожелания, а работа была некачественной. В результате заплатила за ужасный сервис больше, чем обычно.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте Наталья. К сожалению подобные ситуации складываются при смене мастера. Так же хотелось бы обратить внимание на то, что мастер к которому вы обратились, имеет большой стаж работы и множество постоянных клиентов. В данном случае видимо опыт сработал не в лучшую сторону. Приносим Вам свои искренние извинения. По возврату денежных средств Вы можете обратиться 18, 19 ноября. Так же Вы можете обратиться к мастеру работой которого Вы были удовлетворены, возможно удастся скорректировать не удовлетворяющую Вас работу. Ещё раз приносим Вам извинения. Администрация.

          Ответ от администрации:

          yov.69
          yov.69 о салоне Mod’s Hair 2022-07-12 11:49:46Красной Армии 7Центральный районисточник: 2GIS
          Автор: Анонимный автор После посещения салона прошел месяц, и владельцу волнистых волос стало трудно справляться с укладкой. Мастер Екатерина не смогла предоставить желаемую стрижку, оставив волосы непослушными. Клиентка разочарована в результате и цене.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравсвуйте! К сожалению, не смогли найти Вас как клиента в нашей базе данных, дабы понять, когда Вы были с визитом и разобрать ситуацию с мастером. Легче реагировать и объективно расценивать работу салона по « горячим» следам. Огорчены, что вы остались не довольны работой мастера, но и вменить ему в вину некачественную работу не имеем фактов.
            В любом случае мы ценим, что Вы поделились своим опытом посещения нашего салона!

            Ответ от администрации:

            СЮ Я
            СЮ Я о салоне SOCO 2022-02-09 10:03:17Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
            СЮ Я разочарована сложностью окрашивания в салоне, выразила недовольство результатами окрашивания и неудачным взаимопониманием с мастером.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый вечер, Светлана. Сожалеем за испорченные впечатления, руководитель в курсе, завтра с Вами свяжется и обязательно решим проблему!

              Ответ от администрации:

              Константин Uplifter
              Константин Uplifter о салоне VS 2021-11-27 08:39:09Толстого 65Октябрьский районисточник: Яндекс
              Когда Константин зашел в салон "VS", он ощутил недостаток заботы: мантия не закрывала шею, парикмахер дул в лицо, и стрижка закончилась с множеством волос на одежде. Стоимость стрижки оказалась выше, чем в ближайшем салоне.
              Специалисты:
                ИВАН бб
                ИВАН бб о салоне Экзотика 2022-05-09 04:51:28Красной армии 18Центральный районисточник: 2GIS
                Иван бб выразил негодование по поводу стрижки в данном салоне, утверждая, что после этой стрижки ему пришлось идти в другое место для коррекции. Он категорически не рекомендует этот салон.
                Специалисты:
                  Алёна Аклёвкина
                  Алёна Аклёвкина о салоне Фрейя 2020-06-16 08:57:58Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
                  Алёна выразила негодование от стрижки, выполненной мастером Мариной для ее мамы. Она была разочарована качеством работы и подчеркнула, что это несоответствие ожиданиям сильно огорчило пожилого человека.
                  Специалисты:
                    Надежда .
                    Надежда . о салоне Онегин 2022-01-28 07:27:39Взлётная 26ГСоветский районисточник: 2GIS
                    Надежда не хотела оставлять плохой отзыв, но последняя стрижка в салоне "Онегин" ее разочаровала. Стрижка получилась кривой, а администратор и "мастер" не проявили интереса к проблеме.
                    Специалисты:
                      Марик Пупкин
                      Марик Пупкин о салоне Наоми 2021-05-06 18:38:41Свободный 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
                      Марик Пупкин подчеркнул свои негативные впечатления от стрижки в салоне "Наоми", назвав мастера Наталию неумелым парикмахером. Выразил недовольство короткой стрижкой и неудобством в укладке.
                      Специалисты:
                        Konstantin Belousov
                        Konstantin Belousov о салоне Яра 2021-06-25 05:36:57Железнодорожников 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
                        Константин описал свою встречу, отметив хмурое приветствие и неприятную атмосферу, что заставило его предпочесть уйти.
                        Специалисты:
                          Артём Дрёмов
                          Артём Дрёмов о салоне SOCO 2021-09-18 20:42:52Линейная 97Центральный районисточник: 2GIS
                          Артём Дрёмов не привык писать негативные отзывы, но пришлось сделать исключение. Вначале он записался в салоне лично, но после попыток связаться по телефону выяснил, что его просто не записали. После долгих звонков и ожидания, ему скинули фото работ мастера, но информацию о мастере на сайте салона не нашел.
                          Специалисты:
                            Елена Князькина
                            Елена Князькина о салоне Mod’s Hair 2022-02-09 16:40:39Алексеева 93Советский районисточник: 2GIS
                            Елена Князькина осталась недовольна окрашиванием волос в салоне, отметив, что результат не соответствует ее ожиданиям.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Уважаемая Ирина, благодарим за то, что вы доверили нам свой образ. Так же, выражаем благодарность, за высокую оценку нашей стрижки. По поводу окрашивания внесу пояснения : Вы пришли с достаточно тёмным базовым цвета волос и с отросшим окрашиванием в технике «омбре». Где был заметно выражен рыжий пигмент. Ваш запрос был : стать светлее. Наш мастер Зоя, выполнила высококлассное и высокотехничное окрашивание в технике «шатуш», по всему полотну волос, с подбором тонирующий красителя . В результате получилась рельефная роскошное окрашивание, которое подняло ваш уровень тона волос на 3-4 тона. Волосы получились естественного натурального бежевого оттенка. Оттенок тона был подобран именно исходя из вашего цветотипа и цвета кожи лица. Более тёплый тон не будет выигрышно смотреться для вас. Оттенок имеет бежевый тёплый, максимально тёплый из возможных для вас. Вам сделана была скидка 20 % , как первичному клиенту. Также наши мастера не рекомендуют вам ближайшее время посещать салон с целью дополнительного окрашивания. Так как главный принцип нашего салона, как у врачей «не навреди» и окрашивание было выполнено премиальным красители Лореаль, что позволило сохранить вам качество волос. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны нашей работой, но всё-таки надеемся, что вы все таки оцените нашу работу по достоинству по прошествии времени. Результат шестичасовой работы с вами , мы с удовольствием взяли в свое портфолио.

                              Фото работы с вашими волосами «до» и « после», мы разместили в профиле нашей компании на 2ГИС

                              Ответ от администрации:

                              Екатерина Лучшева
                              Екатерина Лучшева о салоне Экзотика 2021-03-23 07:42:01Красной армии 18Центральный районисточник: 2GIS
                              Посетительница, Екатерина Лучшева, не была удовлетворена своим визитом, обратив внимание на неудачную стрижку, выполненную начинающим мастером Анфисой. Ее разочарование усилило недостаточное внимание к ее пожеланиям со стороны персонала салона.
                              Специалисты:
                                Валерия Иванова
                                Валерия Иванова о салоне Дарлинг 2021-10-28 10:12:56Карла Маркса 157аЖелезнодорожный районисточник: 2GIS
                                Валерия Иванова выразила разочарование, так как не удалось получить услугу из-за необходимости отдельных посещений для консультации и стрижки.
                                Специалисты:
                                  альберт котовский
                                  альберт котовский о салоне Фрейя 2021-06-11 00:07:06Судостроительная 159Свердловский районисточник: 2GIS
                                  Альберт разочарован тем, что несмотря на подробное объяснение и предоставленные фотографии, второй раз получил неудачную стрижку.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день, расскажите пожалуйста, когда были и во сколько . И еще , можно пожалуйста взглянуть на фото вашей прически после посещения нашего салона и ваше желаемое фото?

                                    Ответ от администрации:

                                    Екатерина Кочиева
                                    Екатерина Кочиева о салоне ЭГОИСТ&КА 2022-08-13 16:40:41БОТАНИЧЕСКИЙ 17Октябрьский районисточник: Яндекс
                                    Екатерина Кочиева выразила благодарность мастеру Наталье за внимательное отношение и отличную стрижку для её сына.
                                    Специалисты:
                                      Olegarh
                                      Olegarh о салоне N-studio 2020-09-04 18:48:2760 лет Образования СССР 62Советский районисточник: 2GIS
                                      Olegarh выразил недовольство работой мастера Юлии, отметив проблемы с покраской и обслуживанием.
                                      Специалисты:
                                        Nadezhda Tarasova
                                        Nadezhda Tarasova о салоне Виктории Харви 2021-05-28 11:28:11Академгородок 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                                        Посетитель Nadezhda Tarasova рассказала, что раньше была постоянным клиентом салона, но последние пару лет неудовлетворена частой сменой мастеров и их низкой квалификацией. Она поделилась негативным опытом, когда мастер Азата отказался закончить стрижку, вызвав разочарование и потерю времени.
                                        Специалисты: