Салоны Красоты
Красноярска

Детский маникюр в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детский маникюр. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детский маникюр" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский маникюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
olya.tarasova.55
olya.tarasova.55 о салоне Сахар 2022-01-13 14:12:33Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
Анонимный автор отметил хорошее качество маникюра у мастера Анастасии Лучевой, однако выразил разочарование в росте цен и негативном опыте с маникюром, связанным с мягким ногтем после посещения мастера Анастасии Дергуновой.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, olya.tarasova.55! Благодарим Вас за обратную связь! Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!

    Ответ от администрации:

    Алиса Степанова
    Алиса Степанова о салоне Четыре солнца 2021-09-27 04:32:43Белопольского 2Железнодорожный районисточник: 2GIS
    Алиса пошла в салон "Четыре солнца" с высокими ожиданиями, но осталась разочарованной. Процедура снятия покрытия не прошла гладко, оставив ногти в плохом состоянии.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый вечер, Алиса! Нам очень жаль, что вы остались не удовлетворены работой нашего мастера. Ведь работа по снятию старого покрытия была выполнена качественно и вы ушли с салона без претензий, а на слова администратора "Все ли вас устроило?" убедительно ответили "Да!". И только на следующий день заявили о проблеме, за которую мы не можем взять на себя ответственность, так как покрытие мы сняли вам не полностью, а остатки материала шлифовались бафиком и им невозможно повредить ноготь, так же как и фрезой для снятия. Изначально вам пошли на встречу и записали вас на услугу по снятию старого покрытия отдельно, при этом администратор вам предложила сделать маникюр или укрепление ногтей для более качественного результата, но вы отказались. На фото с глубоким пропилом, которое вы прислали, сам пропил просто-напросто не виден и мы не можем дать какой либо комментарий касаемо этого. А оценивать профессионализм мастера и сам салон в целом по одному лишь снятию старого покрытия, на наш взгляд, не уместно. Алиса, будем рады видеть вас снова :) Спасибо за оставленный отзыв, который служит нам стимулом для дальнейшего развития!

      Ответ от администрации:

      Финский квадрат
      Финский квадрат о салоне Скинэст 2021-01-04 12:32:28Свободный 64ГОктябрьский районисточник: 2GIS
      Финский квадрат visited Skinest for a manicure and coating. While the price was on the higher side at 2000 rubles, the technician's courteous demeanor was appreciated. Unfortunately, the quality of the manicure left much to be desired - uneven shape, poorly trimmed cuticles, bumpy coating, and discrepancies in nail color. The coating barely lasted 5 days, which was a disappointment. Despite the issues, they chose not to complain or request a refund due to the standard 3-day guarantee.
      Специалисты:
        No Name
        No Name о салоне Argento 2022-07-22 19:26:31Линейная 122Центральный районисточник: 2GIS
        No Name выражает недовольство низким качеством услуги и долгой процедурой, отмечая отсутствие комплиментов.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          @No Name, здравствуйте!
          Благодарим, что Вы поделились.
          Нам очень важно разобрать обстоятельства вашего визита, напишите, пожалуйста, последние цифры вашего номера контактного и дату визита.

          Ответ от администрации:

          Инесса Сафронова
          Инесса Сафронова о салоне Сахар 2022-06-14 12:50:56Карла Маркса 123Центральный районисточник: Яндекс
          Инесса Сафронова поделилась своим опытом посещения салона "Сахар". Она посещала салон трижды для маникюра с покрытием и столкнулась с проблемами: плохое качество покрытия и невозможность связаться с мастером. Она выразила свое разочарование в салоне и не рекомендует его.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Инесса Сафронова! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. С уважением, Сахар!

            Ответ от администрации:

            Виктория Романенко
            Виктория Романенко о салоне Четыре солнца 2021-10-11 14:49:21Белопольского 2Железнодорожный районисточник: Яндекс
            Обстановка не впечатлила Викторию, а высокие цены и низкое качество услуг оставили негативное впечатление.
            Специалисты:
              Наталья К.
              Наталья К. о салоне Яра 2021-11-17 07:22:50Железнодорожников 8Железнодорожный районисточник: Яндекс
              Наталья К. описывает ужасный маникюр, проведенный мастером Яной, который привел к повреждению рук и отсутствию реакции со стороны мастера.
              Специалисты:
                Nastya Perminova
                Nastya Perminova о салоне Argento 2020-10-20 14:04:38Линейная 122Центральный районисточник: 2GIS
                Nastya Perminova выразила восторг от наращивания ногтей у мастера Инессы, отметив идеальную форму, маникюр и гамму цветов, подчеркнув внимание к клиенту с первых минут.
                Специалисты:
                  Uliana
                  Uliana о салоне Mod’s Hair 2018-01-15 18:14:48Красной Армии 7Центральный районисточник: 2GIS
                  Ульяна выразила недовольство маникюром в салоне, отметив высокую цену и некачественное обслуживание.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Доброго времени суток!
                    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Он очень важен для нас, так как помогает направлять предприятие в правильном направлении. А именно на качественное и комфортное оказание услуг.
                    Оставьте пожалуйста последние четыре цифры вашего телефона, для того, чтобы мы могли с вами связаться и разобраться в сложившейся ситуации
                    Нам очень важно, чтобы Вы остались довольны после посещения нашего салона.
                    Будем рады вашему ответу.
                    С уважением администрация салона красоты "Mosdhair"

                    Ответ от администрации:

                    Светлана Сысоева
                    Светлана Сысоева о салоне Экзотика 2019-06-06 11:34:08Красной армии 18Центральный районисточник: 2GIS
                    Жалуются на непланируемые изменения в записи на маникюр, выражают разочарование в салоне.
                    Специалисты:
                      Лиза Шуваловская
                      Лиза Шуваловская о салоне Онегин 2020-07-21 14:54:02Взлётная 26ГСоветский районисточник: 2GIS
                      Лиза Шуваловская высоко оценивает салон, отмечая приветливый персонал и отличное обслуживание. Она рекомендует мастера по маникюру/педикюру Кристину и выделяет улыбчивость девушки на хосте Полины.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Дорогая Елизавета, спасибо большое за ваши теплые слова.))нам это очень ценно

                        Ответ от администрации:

                        Татьяна Маценко
                        Татьяна Маценко о салоне Скинэст 2022-05-07 17:21:34Свободный 64ГОктябрьский районисточник: 2GIS
                        Татьяна Маценко brought their child to Skinest twice for wart removal on their fingers, but saw no improvement. In fact, existing warts persisted and new ones appeared. They felt it was an unnecessary ordeal for their child and found the services to be quite expensive.
                        Специалисты:
                          miss
                          miss о салоне Сахар 2022-02-12 06:14:37Алексеева 49Советский районисточник: 2GIS
                          Прошлым летом miss посетила салон для маникюра, но она была обманута по цене и подверглась навязчивой рекламе через WhatsApp. Ей не понравился сервис и прозрачность в ценообразовании в этом салоне.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, miss! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

                            Ответ от администрации:

                            Natalya Kazantseva
                            Natalya Kazantseva о салоне Яра 2021-11-16 17:21:35Железнодорожников 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
                            От Натальи Казанцевой: Визит на маникюр оказался кошмаром из-за неопытной мастерши. Руки были повреждены, и отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте Наталья. Нам очень жаль что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Нареканий на работу данного мастера ранее не возникало. Приносим Вам и Вашей Тёте, свои извинения. По возврату денежных средств за некорректно оказанную услугу, Вашей Тёте необходимо обратиться к мастеру выполнявшему процедуру (ближайшие даты 19, 20 ноября. Ещё раз приносим Вам извинения, за доставленные неудобства. Администрация.

                              Ответ от администрации:

                              Iris
                              Iris о салоне Argento 2020-06-30 06:40:12Линейная 122Центральный районисточник: 2GIS
                              Iris поделилась негативным опытом в салоне, упомянув несоблюдение мер безопасности и негативные последствия после маникюра.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Эвелина, Благодарим Вас за отзыв.

                                Мы видим небольшое покраснение на безымянном пальце. На боковом валике просматривается небольшое повреждение кожи. Да, безусловно, такого быть не должно, здесь ошибка мастера. Евгения работает быстро, у неё высокий темп работы, может показаться, что мастер торопится , но это не так, это характер работы мастера. Евгения уточняла у вас в процессе маникюра, больно вам или нет. Если клиент впервые у мастера, это обязательное условие, для понимания чувствительности клиента. Конечно мы приносим извинения за допущенную ошибку мастера. И готовы компенсировать это. Также, после процедуры, перед расчётом, администратор всегда спрашивает у клиента все ли понравилось вам. Это делается абсолютно всегда, чтобы в случае недовольства, мы могли бы в качестве извинения сделать скидку. Поймите нас, пожалуйста, правильно, ни один мастер, ни администратор тем более, не хотят вам навредить, иногда мастер ошибается , но мы всегда признаём свои ошибки и готовы компенсировать недовольство клиента. Мы уже сталкивались с тем, что клиент после процедуры говорит, что ему все нравится, но выходит и пишет негативный отзыв. Мы призываем всех наших гостей говорить о том, что вам не понравилось. Мы не равнодушны к вашим отзывам и мнениям и в любой ситуации пытаемся сохранить лояльность клиента. Все отзывы в программе настоящие, от реальных людей, после реальных посещений, также мы никогда не удаляем отзывы, а работаем с ними.

                                Инструмент, который мы используем, стерилен и вскрывается при клиенте. Иногда, для обработки боковых валиков мастер использует песочный колпачок. Он является одноразовым и не требует индивидуальной упаковки, так же как пилочки для ногтей и апельсиновые палочки.

                                По поводу посадки гостей и масок мы не согласны с вами. На одном ряду работали по одному мастеру, это можно проследить по программе. Дистанция между клиентами была соблюдена более 1,5 метра. Также мы связались с каждым клиентом, находившимися в студии одновременно с вами. Все подтвердили, что были в масках. Если у гостя нет с собой маски, мы выдаём ее. Во всех студиях строго соблюдается масочный режим. Также это контролируется администрацией студии. Мастера работают всегда в масках и перчатках, не только в период масочного режима.

                                Ещё раз приносим извинения за ошибку мастера. В качестве извинения вам будут начислены бонусы, в случае отказа от дальнейшего посещения студии, будет осуществлён возврат части денежных средств за услугу. Подробности можете уточнить у администратора студии.

                                Ответ от администрации:

                                Blackavis
                                Blackavis о салоне Mod’s Hair 2014-04-19 12:31:02Алексеева 93Советский районисточник: 2GIS
                                Blackavis осталась недовольна маникюром и покрытием гелем в салоне "Mod’s Hair", выразив разочарование в длительности держания покрытия и качестве услуг.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Экзотика 2013-06-05 09:20:33Красной армии 18Центральный районисточник: 2GIS
                                  Другой Флампер рассказывает, что посетил салон "Экзотика" для маникюра с мастером по имени Ирина. Его опыт был далеко не идеальным, так как мастер отвлекалась на телефонные звонки несколько раз в течение 20 минут процедуры. Флампер заметил, что им использовалась одна насадка, и мастер не убрала все лишнее, просто заполнив маслом для кутикулы. Его ногти выглядели ужасно уже на второй день. Флампер считает, что стоит либо сменить мастера, либо обучить его.
                                  Специалисты:
                                    Евгения Яричина
                                    Евгения Яричина о салоне Четыре солнца 2021-04-04 08:53:43Белопольского 2Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                    Евгения Яричина описала позитивные эмоции от первого визита в салон, особенно отметив профессионализм мастера маникюра Натальи.
                                    Специалисты:
                                      Дарья А
                                      Дарья А о салоне Онегин 2021-08-24 16:43:07Взлётная 26ГСоветский районисточник: 2GIS
                                      Дарья была в восторге от маникюра, считает, что Анастасия - истинный мастер своего дела.
                                      Специалисты:
                                        umnix_in
                                        umnix_in о салоне Шик 2014-09-16 09:29:32Карла Маркса 137 (напротив ЦУМа)Центральный районисточник: 2GIS
                                        umnix_in рекомендует салон "Шик" и выражает благодарность за качественную стрижку, причёску и маникюр, отмечая доступные цены и наличие скидок и акций.
                                        Специалисты: