Салоны Красоты
Красноярска

Лечение выпадения волос в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть лечение выпадения волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Лечение выпадения волос" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лечение выпадения волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ирина Филиппова
Ирина Филиппова о салоне Vesna 2023-07-10 17:37:21Молокова 15Советский район

Хочу отметить высокий уровень сервиса и заботы о клиентах. Да и самим результатом очень довольна)

Оксана Ефремова
Оксана Ефремова о салоне Vesna 2021-09-13 09:48:10Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
Елена рассказывает о своем опыте в клинике "Vesna" с мастером Татьяной. Она опасалась боли и аллергических реакций, но всё прошло гладко, и она осталась довольной результатом.
Специалисты:
    Алиса Недогода
    Алиса Недогода о салоне Сахар 2021-03-07 18:31:03Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
    Алиса Недогода была не удовлетворена оформлением бровей и качеством депиляции, особенно удивило присутствие ребенка во время процедуры. Она выразила недовольство в своём отзыве о студии "Сахар".
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Алиса Недогода,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!

      Ответ от администрации:

      sevost_elena
      sevost_elena о салоне Наоми 2017-03-06 08:11:57Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
      sevost_elena долгое время была клиентом салона и оценивала его услуги, но после последнего визита разочарована. После увольнения предыдущих мастеров ее стрижка Ольгой не устроила, что вызвало недовольство.
      Специалисты:
        Galina Stikharyova
        Galina Stikharyova о салоне Сахар 2021-02-15 15:03:12Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
        Галина Стихарёва осталась недовольна наращиванием ногтей в салоне "Сахар", считает, что процедура заняла слишком много времени и не стоила своей цены.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Galina Stikharyova,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!

          Ответ от администрации:

          Алёна
          Алёна о салоне Наоми 2017-02-20 10:03:26Свободный 49Железнодорожный район

          Действительно хороший салон. На самом деле, имела некие сомнения по поводу него, так как после просто ужасной стрижки «мастера» в салоне через улицу, поставила «крест» на этом районе. Но, у мастеров из «Наоми», действительно получилось превратить мой «ужас» на голове, в более-менее приемлемый вид! Чему я, собственно, и безмерно благодарна! Не буду нахваливать конкретного мастера, который мне помог (дабы не одевал корону), но работа действительно стоит своих денег. Кстати на счет денег…за ту услугу, я заплатила поменьше, чем в своем салоне, хотя всего-то и стоило, что подравнять по контуру и профилировать.

          Специалисты:
            Татьяна Жукова
            Татьяна Жукова о салоне Vesna 2021-07-24 15:41:37Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
            Татьяна жалуется на работу "по акции" и долгое восстановление после увеличения губ. Она также указывает на отсутствие информации о последствиях и противопоказаниях.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день, Татьяна!
              Пожалуйста, предоставьте следующие данные, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации:
              - Ваш номер телефона
              - Дату посещения
              - Имя специалиста, Вас принимавшего

              Будем ждать, хорошего дня!

              Ответ от администрации:

              6463883
              6463883 о салоне Сахар 2021-02-15 17:31:47Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
              Другой анонимный посетитель, записавшийся на коррекцию и окрашивание бровей, описал негативный опыт обслуживания. Он упомянул задержку и неудачное оформление бровей, а также недостаточное внимание со стороны мастера.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                6463883,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!

                Ответ от администрации:

                andiyana
                andiyana о салоне Наоми 2017-02-12 10:07:14Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                andiyana оценивает свою стрижку в салоне "Наоми" положительно, несмотря на изначальное недоверие к мастеру из-за его молодого возраста. Она благодарна за хорошую работу.
                Специалисты:
                  Нести В
                  Нести В о салоне Vesna 2021-07-13 06:18:55Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
                  Нести В оставила отзыв о консультации у Анны в салоне "Весна". Она выразила недовольство неэтичным и невежливым общением специалиста, а также подчеркнула негативное впечатление от его внешнего вида и поведения, считая, что это не соответствует профессионализму.
                  Специалисты:
                    aliya93kgk
                    aliya93kgk о салоне Сахар 2021-02-02 20:42:11Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                    aliya93kgk считает салон "Сахар" ужасным и не рекомендует его из-за плохого сервиса и обслуживания.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      aliya93kgk,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

                      Ответ от администрации:

                      Илья23
                      Илья23 о салоне Наоми 2017-02-07 09:22:38Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                      Салон "Наоми" порадовал своим подходом к коррекции бровей. Мастер выслушала пожелания клиента и создала идеальную форму. По словам автора, салон предоставляет услуги с душой.
                      Специалисты:
                        Аноним .
                        Аноним . о салоне Vesna 2021-07-07 08:00:05Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
                        Анонимный клиент делал ботокс в лоб и межбровье в салоне "Vesna". В лоб действие прошло успешно, однако в межбровье результат не был достигнут. Косметолог сделала замечание по поводу опущенного века, вызвав у клиента недоумение.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день, Есения!

                          Пожалуйста, предоставьте следующие данные, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации:
                          - Ваш номер телефона
                          - Дату посещения
                          - Имя специалиста, Вас принимавшего

                          Будем ждать, всего хорошего!

                          Ответ от администрации:

                          Алёна
                          Алёна о салоне Сахар 2021-01-31 21:40:05Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                          Посетительница, Алёна, поделилась эмоциями после посещения студии "Сахар". Её ожидание лучшего мастера было подорвано плохим обслуживанием и качеством маникюра, заставившим её оставить гневный отзыв.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Алёна,здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!

                            Ответ от администрации:

                            Анастасия Васина
                            Анастасия Васина о салоне Наоми 2017-01-30 16:30:00Свободный 49Железнодорожный районисточник: группа ВК
                            Анастасия Васина признается, что не умеет писать красивые отзывы, но постаралась, так как она без ума от мастера Андрея. Его волшебные руки привели её волосы в хорошее состояние. Она выбрала процедуру - полировка волос и стрижка горячими ножницами. Несмотря на сомнения, так как это был её первый раз в салоне и первый опыт подобной процедуры, она рада, что выбрала именно Наоми.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Крис Ахметова
                              Крис Ахметова о салоне Vesna 2021-06-14 07:41:06Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
                              Крис утверждает, что в клинике "Vesna" используют нелицензированный препарат и обвиняет их в недостоверной информации в Instagram. Она также делится своим опытом с увеличением губ, который оказался неудачным.
                              Специалисты:
                                Мария Леонова
                                Мария Леонова о салоне Сахар 2020-12-17 07:02:59Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                                Мария Леонова выразила разочарование в процедуре депиляции в салоне "Сахар", отмечая непрофессиональное выполнение и негативный опыт.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Мария Леонова,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

                                  Ответ от администрации:

                                  Анастасия Васина
                                  Анастасия Васина о салоне Наоми 2017-01-30 16:30:00Свободный 49Железнодорожный районисточник: группа ВК
                                  Анастасия Васина не умеет писать красивые отзывы, но она без ума от мастера Андрея. Его волшебные руки привели её волосы в хорошее состояние. Она выбрала процедуру - полировка волос и стрижка горячими ножницами. Несмотря на сомнения, так как это был её первый раз в салоне и первый опыт подобной процедуры, она рада, что выбрала именно Наоми.
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Mills Mika
                                    Mills Mika о салоне Vesna 2021-04-07 07:48:25Молокова 15Советский районисточник: 2GIS
                                    Mika Mills выразила свое негодование отношением администраторов салона "Весна" при консультации. Она отметила нежелание администраторов предоставить полную информацию о горящих часах и скидках, что создало негативное впечатление об организации.
                                    Специалисты:
                                      mari_gnc
                                      mari_gnc о салоне Сахар 2020-12-06 13:10:08Карла Маркса 123Центральный районисточник: 2GIS
                                      mari_gnc описывает свой опыт ламинирования ресниц в салоне "Сахар", выражает недовольство по качеству услуг и отмечает низкую цену.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        mari_gnc,здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением, Сахар!

                                        Ответ от администрации: