Салоны Красоты
Красноярска

Завивка длинных волос в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть завивка длинных волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Завивка длинных волос" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Завивка длинных волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ольга Пав
Ольга Пав о салоне Наоми 2022-07-25 04:46:06Свободный 49Железнодорожный районисточник: Яндекс
Ольга Пав недовольна салоном "Наоми", так как её не правильно записали и не удовлетворили её запрос на прическу. Она также утверждает, что био завивка делается плохо, и высказывает критику по поводу администраторов.
Специалисты:
    Сергей
    Сергей о салоне Яра 2022-07-20 12:11:45Железнодорожников 8Железнодорожный районисточник: Яндекс
    Сергей visited "Яра" salon and requested a specific haircut. Unfortunately, the blonde hairdresser misunderstood and ended up giving a different style. It seems like the stylists here tend to cut based on their interpretation rather than the client's request.
    Специалисты:
      galeeva-nadegda
      galeeva-nadegda о салоне SOCO 2022-02-25 08:09:09Линейная 97Центральный районисточник: 2GIS
      galeeva-nadegda стриглась в салоне "SOCO" у топового мастера на Борода и осталась довольна. Однако её третья стрижка оказалась катастрофической, с жёсткими и повреждёнными волосами. Она считает, что дорого и модно не всегда означает профессионально.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Добрый день, Надежда.
        Напишите, пожалуйста дату вашего визита и последние 4 цифры телефонного номера для уточнения деталей.

        Ответ от администрации:

        Татьяна Б.
        Татьяна Б. о салоне Четыре солнца 2021-12-17 20:09:20Белопольского 2Железнодорожный районисточник: 2GIS
        Татьяна Б. передумала относительно своего предыдущего отзыва, выразив своё разочарование в мастере Василине и планируя искать другого специалиста.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день! Татьяна, в какой день и время вы были у нашего мастера? Просто до этого вы оставили совершенно противоположный отзыв, и нам не совсем понятно, когда все же вы приходили к нам. И что именно вас не устроило в стрижке? Возможно мы можем как то исправить сложившуюся ситуацию?

          Ответ от администрации:

          Синий Смурф
          Синий Смурф о салоне Яра 2021-08-25 15:30:52Высотная 27Октябрьский районисточник: 2GIS
          Это место ужасное, на его взгляд. Причёска была испорчена, срезали слишком много, и остались длинные кривые концы волос. Ему кажется, что это ужас.
          Специалисты:
            Алина Садовникова
            Алина Садовникова о салоне SOCO 2020-12-21 16:37:45Линейная 97Центральный районисточник: 2GIS
            Алина Садовникова стриглась у мастера Валерии в салоне "SOCO" и, хотя цена была высокой, она ожидала хорошую работу и рекомендации по стилю. Однако она осталась разочарованной результатом стрижки, которая придала ей дополнительные 10 лет и не учла особенности её волос. Она считает консультацию бессмысленной и работу ужасной.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте!Сожалеем за неоправданные ожидания:( Подскажите время посещения или Ваши последние 4 цифры телефона -
              мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами для решения проблемы.

              Ответ от администрации:

              Лилия Мельникова
              Лилия Мельникова о салоне Виртуаль 2018-03-25 12:35:28Словцова 1Октябрьский районисточник: 2GIS
              Лилия Мельникова высказывает свое негодование по поводу ужасного опыта стрижки в салоне, описывая несоответствие результатов ожиданиям. Она сожалеет, что пришла в это заведение.
              Специалисты:
                Оксана Белянская
                Оксана Белянская о салоне Наоми 2021-06-02 17:39:20Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Оксана Белянская выразила свою полную удовлетворенность результатом посещения студии "Наоми". Она восторженно рассказала о роскошных волосах, полученных благодаря профессионализму мастеров, и настоятельно рекомендует салон всем, кто ищет качественные услуги по окрашиванию и наращиванию волос.
                Специалисты:
                  lublu
                  lublu о салоне Вселенная Молодости 2014-07-29 16:06:36Копылова 17Железнодорожный районисточник: 2GIS
                  lublu рассказывает о посещении "Вселенны красоты". Стрижка в салоне оставила её недовольной, с почти уничтоженной челкой. Японский маникюр оказался не таким, как она ожидала, и обсчет суммы оплаты добавил негатива к общему впечатлению. Она не исключает поиска другого места для ухода за внешностью.
                  Специалисты:
                    Людмила Петрулевич
                    Людмила Петрулевич о салоне Lunar Взлетная 34Советский районисточник: Google
                    Людмила Петрулевич второй раз посетила мастера Юлию и оставила положительный отзыв. Она подчеркивает, что для коротких стрижек Юлия просто мастер класса 5+. Описывая свой опыт, Людмила утверждает, что получила стильную стрижку, которая не требует дополнительной укладки, что делает ее очень счастливой.
                    Специалисты:
                      Mary
                      Mary о салоне SOCO 2019-08-01 06:30:39Линейная 97Центральный районисточник: 2GIS
                      Mary arrived at the salon desiring a specific style but left discontented with the outcome. The haircut drastically differed from her request, leading to a length she hadn't anticipated. The absence of symmetry and the lack of styling compounded her disappointment, making her question the value of the service.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Mary, здравствуйте! Сожалеем что разочарованы нашими услугами. По вашей ситуации общались с мастером. Да, действительно волосы ваши сильно спутались. Мастер вам объяснил почему это произошло. Даже маска для волос не помогала сильно обесцвеченным концами. Концы волос в мокром виде не расчесывались. Их можно расчесать только в сухом состоянии, но тогда не выполнить стрижку. Поэтому Вам предложили сделать длину стрижки короче, т. к. состояние концов волос было критически повреждённым и их лучше убрать. С вашего согласия вам их убрали. По вашему фото, даже с учётом сделанных кудрей, видно что длина ушла в пределах оговренных и даже на фото они намного длиннее уровня плеч. По укладке мы делаем укладку по форме стрижки для её максимальной проработки. Кудри не являются обязательным. Это прописано и на сайте, и в онлайн записи.

                        Ответ от администрации:

                        Ксения Алексеева
                        Ксения Алексеева о салоне Яра 2020-10-06 10:14:26Красномосковская 40Железнодорожный районисточник: 2GIS
                        Ксения Алексеева выражает восторг от стрижки в салоне "Яра", особенно от работы мастера Марии, рекомендуя ее.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Благодарим Вас за отзыв, ждём Вас снова!

                          Ответ от администрации:

                          Татьяна
                          Татьяна о салоне Наоми 2013-03-25 14:21:18Свободный 49Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Татьяна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Наоми" через 2GIS
                          Специалисты:
                            mary
                            mary о салоне SOCO 2016-02-10 14:37:49Линейная 97Центральный районисточник: 2GIS
                            Mary делится своим опытом стрижки челки в салоне. Впечатления двоякие: правильно выполненная часть работы и ошибки в подравнивании волос. Mary высказывает надежду на более внимательный контроль со стороны руководства и предложение подписывать конкретного мастера на фотографиях на сайте.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, mary. Спасибо за отзыв и сожалеем за испорченные впечатления. Чтобы разобраться как получился такой досадный момент вы можете, пожалуйста, написать дату и время вашего посещения?

                              Ответ от администрации:

                              флампик
                              флампик о салоне SOCO 2021-04-02 07:03:02Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                              флампик описывает недовольство стрижкой у Галины Хен, упоминает несоответствие ожиданий и результатов, которые не удовлетворили.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день! Увидели что отзыв остался без ответа, хотя с Вами мы связались сразу. В любом случае, сожалеем за первые негативные впечатления и рады, что Вы остались нашим гостем! Надеемся, вы довольны работой нашего мастера Юлии! Будем рады видеть Вас вновь!:)

                                Ответ от администрации:

                                Юлия Козырева
                                Юлия Козырева о салоне SOCO 2021-03-01 16:23:25Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                                Юлия Козырева поделилась негативным опытом, выразив разочарование в отношении ситуации с записью по акции и невозможностью получить желаемую стрижку, что привело к потере времени и испорченному настроению.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Спасибо, что дали нам шанс исправиться!

                                  Будем рады видеть Вас вновь!

                                  Ответ от администрации:

                                  Irina Pozharskaya
                                  Irina Pozharskaya о салоне SOCO 2018-11-03 15:04:39Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                                  Ирина Пожарская положительно отзывается о сервисе, отмечая приятное обслуживание и мастерство Евгения. Она удовлетворена формой стрижки, но отмечает проблемы с челкой и тяжеловесный уход, что вечером делал волосы засаленными.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Ирина, спасибо за Ваш развернутый отзыв! Нам очень приятно, что мы смогли Вас удивить! Что касается чёлки, Евгений, подобрал Вам именно такой вариант, который не утяжелял бы Ваш образ, и визуально вытянул форму лица, нежели бы если мастер сделал ровный срез, тем самым создав четкий контур, который бы казался громоздким!
                                    У линейки TIGI к новому году пополнение ассортимента, если вновь посетите Красноярск, приезжайте к нам в гости, будем рады, обновим чёлку, проведем консультацию по уходу.
                                    Ваш, Soco!

                                    Ответ от администрации:

                                    ivanova111180
                                    ivanova111180 о салоне SOCO 2018-09-17 19:25:24Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                                    Анонимный автор ценит вежливость администратора и обстановку салона. Однако, она выражает недовольство по поводу цен и описывает разочарование от ориентации только на стрижку и окрашивание, упуская важность ухода и влияние окрашивания на состояние волос.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите дату и время вашего посещения, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

                                      Ответ от администрации:

                                      loolee
                                      loolee о салоне SOCO 2018-08-24 09:20:19Линейная 97Центральный районисточник: 2GIS
                                      Loolee, who rarely gets haircuts, trusts Anna Bobrik with a significant change. Despite initial hesitation, Loolee praises Anna's decision to opt for a bob cut, appreciating the salon's dynamic atmosphere. The experience with the professional and the discussion about trends and styling reassured Loolee, emphasizing the importance of trusting the expertise of hairdressers.
                                      Специалисты:
                                        lexsa.85
                                        lexsa.85 о салоне SOCO 2017-06-05 11:41:37Бограда 12Центральный районисточник: 2GIS
                                        Автор, решившаяся на стильную стрижку, осталась разочарована. Ее ожидания не совпали с результатом, и она осталась недовольна финишной стрижкой, за которую, по ее мнению, не стоит платить.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Приносим извинения за ожидание. Наш менеджер из отдела качества звонил вам 1.06, чтобы поинтерсоваться вашими ощущениями от услуги. К сожалению, мы не услышали от вас слов недовольства и были удивлены вашим отзывом на Flamp. Поэтому, нам потребовалось время, чтобы выяснить не был ли этот звонок качества сфабрикован менеджером и к какому результату пришла беседа. В данный момент с Вами уже связались и нашли решение. Надеемся, что в будущем вы измените свое мнение и сможете нам довериться еще раз.

                                          Ответ от администрации: